Подписка на обновления  Обратная связь
12:53, 07 ноября 2021

Как узнать ,что пора ремонтировать тормоза?


Было бы очень неразумно недооценивать уход за тормозной системой любого автомобиля. Вот несколько советов, как не упускать из виду наиболее распространенные проблемы и чего ожидать при их решении.

Тормоза — одна из самых важных частей, независимо от классификации автомобиля. Было бы сложно найти в автомобиле другой элемент, который бы так фундаментально влиял на результат каждой поездки. Точно так же у каждой машины постепенно изнашиваются тормоза, что не способствует их работе, и нет необходимости, чтобы обученный специалист заметил это и начал что-то с этим делать.

Несколько советов помогут каждому водителю диагностировать подходящий момент для замены того или иного компонента тормозной системы. Приведенные ниже функции не обязательно являются проявлением критической проблемы, но показывают подходящий момент для обращения в сервисную службу и назначения встречи для проверки и, возможно, замены пластин, дисков или других компонентов вне обычных интервалов обслуживания.

Износ компонентов тормоза

Тормозные колодки, диски постепенно теряют свою эффективность. Поэтому их следует профилактически проверять при каждом посещении автомастерской. Рекомендуется заменить диски оставшимся материалом толщиной менее двух миллиметров, но многие современные автомобили имеют встроенную электронную сигнализацию, которая напоминает вам о необходимости замены лампочкой на бортовом дисплее. В худшем случае челюсти барабана выдерживают один миллиметр. В случае дисков ситуация варьируется от модели к модели, и обслуживающий персонал всегда должен знать, насколько далеко ваш диск от критического предела.Так же не забывайте ,что вы всегда сможете купить новые немецкие Тормозные диски и барабаны.

Долговечность наиболее часто используемых дисковых тормозов зависит от стиля вождения. Нормальный темп покупок и работы означает, что спокойно проехал более 100 тысяч километров на одном комплекте, при более активном движении или использовании более мягкого материала легко может быть меньше 10 тысяч км. То же самое и с дисками — большинство людей даже не знают, как их заменить на только что купленном автомобиле, но активным водителям может потребоваться всего 10-20 тысяч км и два комплекта пластин, чтобы их полностью изнашивать. Конечно, профиль маршрута и умение обращаться с педалью тормоза также будут очевидны — мягкое продолжительное торможение хуже, чем более короткий и интенсивный процесс, езда в горных районах будет более требовательной, чем езда в Городе.

Изношенные тормоза можно надежно распознать по слуху или ощупыванию руками и ногами во время вождения. Использованные колодки отражаются повышенным шумом, дефект также распознается по оттягиванию автомобиля в сторону, вибрациям в рулевом колесе или толчкам в педали тормоза. Изношенные диски обычно означают более высокий уровень шума и меньшую эффективность, несмотря на использование новых плат. Все это сигналы для того, чтобы вы начали решать проблему, более серьезной проблемой может быть потеря тормозной жидкости и определенно будет слишком большой тормозной путь, стоит не медлить ни на минуту с тщательной проверкой.

Потеря тормозной жидкости может быть проблемой, а может и не быть

По мере увеличения износа тормозной системы количество тормозной жидкости в резервуаре, расположенном со стороны моторного отсека, уменьшается. Некоторые этого боятся, подозревают проблему в системе, но не стоит беспокоиться об этом условии, если сумма не опускается ниже минимальной отметки. Такая потеря является обычным явлением, и повторное заполнение жидкости вызовет только дополнительные проблемы — емкость переполнится после установки новых деталей. Если жидкость истощается независимо от износа тормозов и происходит быстрее, потребуется немедленная проверка системы.

Независимо от степени износа компонентов тормоза, во время замедления могут возникнуть и другие неудобства. Различные звуки могут быть вызваны ржавчиной по периметру дисков, что обычно указывает на необходимость замены. Однако будьте осторожны, чтобы не спутать это явление с коррозией после длительного нахождения на месте при повышенной влажности. Это обычное явление для всех автомобилей с металлическими тормозными дисками, и ржавчина обычно исчезает после нескольких тормозов.

Иногда хорошо сильно тормозить

Однако необходимо обращать внимание даже на поверхностную коррозию дисков, особенно если вы едете на автомобиле эпизодически. Обширная обрезка тормозов происходит в основном на задней оси автомобилей с двигателем перед передней осью, где тормоза обычно просто «управляются», даже если автомобиль не стоит под дождем в течение нескольких недель. Слишком осторожный стиль вождения практически не затрагивает задние диски, и тормоза могут быть полностью разрушены только из-за постепенной коррозии даже при обычной езде. Это, конечно, снижает эффективность всей системы и увеличивает ее шум. А может потребоваться полная замена задних дисков, даже если они не старые или сильно изношенные — они просто заржавеют.

Решением является периодическое интенсивное торможение, в идеале с более высокой скорости или более крутого холма. Только после этого пластины правильно захватывают диски и стирают внешний слой грязи. Кроме того, при правильном нажатии детали, созревшие для замены, могут стать громкими или заметными иным образом. Лучше заранее узнать о необходимости обслуживания, чем удивиться в критической ситуации: неудержимая машина, едущая на твердом препятствии, — одно из худших ощущений, которые может испытать человек.

Затраты на замену тормозов

Стоимость приведения тормозов в идеальное состояние обычно зависит в основном от количества необходимых запчастей и их цены. Использование только передних тормозных колодок, естественно, дешевле , чем замена всех четырех дисков пластинами . Размер тормозов и необходимое время также играют важную роль. Замена накладок занимает около получаса работы на одном колесе, установить новые тормозные диски значительно сложнее.

Неожиданным осложнением могут быть некоторые устаревшие компоненты, такие как закаленные болты, ржавые соединения, изношенные или ржавые поршни или, в худшем случае, ошибки в трубопроводах тормозной жидкости. Ремонт тормозного цилиндра или магистрали еще сложнее, но это менее частые вмешательства, которые обычно не требуются для более молодых автомобилей.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


© 2021 Энциклопедия Спиннингиста