Что такое веб-маркетинг?

Веб-маркетинг — это процесс продвижения вашего сайта в Интернете. Это один из каналов онлайн-маркетинга, который вы можете использовать как часть своей общей стратегии цифрового маркетинга. Основная цель маркетинговой кампании веб-сайта — увеличить количество посещений вашего веб-сайта.

Стратегии продвижения сайтов или групп в социальных сетях. Узнать подробно можно перейдя по ссылке — продвижение сайтов.

Зачем вам нужна маркетинговая стратегия сайта?

Одна из моих задач как менеджера по цифровому маркетингу — объяснить клиентам, почему им нужна полная маркетинговая стратегия веб-сайта и как заставить ее работать на благо их бизнеса.

# 1 — Это больше не о SEO и социальных сетях

Несколько лет назад, когда кто-то говорил о веб-маркетинге, маркетологи думали о SEO.

Позже это восприятие изменилось, и на сцену вышли социальные сети, и сегодня очень часто цифровой маркетинг связывают с социальными сетями и SEO.

Как видно из диаграммы ниже, у цифрового маркетинга гораздо больше столпов, включая контент-маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг по электронной почте и многое другое. Социальные сети и SEO — это только часть уравнения.

Определение и каналы цифрового маркетинга

Хорошо спланированная стратегия цифрового маркетинга поможет вам использовать все доступные каналы для продвижения вашего бизнеса в Интернете.

#2 – Вам нужна стратегия и план

Если вы не записываете свою стратегию веб-маркетинга, которая включает в себя то, чего вы хотите достичь в Интернете, и как на самом деле это сделать, то это все равно, что водить машину с закрытыми глазами.

Подготовив стратегию вместе с планом, вы будете точно знать, какие инструменты использовать, как их использовать и чего ожидать в качестве реалистичных результатов от каждого инструмента.

Кроме того, план упрощает информирование о ваших целях в вашем бизнесе, чтобы все отделы были согласованы с вашей стратегией.

№3 – Сделайте это перед соревнованиями

Рано или поздно каждый бизнес войдет в игру цифрового маркетинга, и все станет еще сложнее. Чтобы опередить игру, вы должны более серьезно относиться к онлайн-продвижению, и лучше всего начать с создания стратегии веб-маркетинга.

Как заниматься маркетингом на сайте?

Чтобы успешно продвигать свой сайт в Интернете, вам нужна надежная стратегия, которая будет использовать все каналы цифрового маркетинга.

Шаг 1. Проведите обзор дизайна веб-сайта

Первым шагом является создание веб-сайта, который точно представляет ваш бизнес. Это напрямую связано не с его визуальным аспектом (то есть с тем, как он выглядит), а с качеством предоставляемой информации.

Ваш сайт такой же, как ваша витрина. Он должен хорошо выглядеть снаружи, и когда покупатели входят в ваш магазин, все должно быть организовано и на своих местах.

Прежде чем начинать какие-либо кампании, найдите время и просмотрите свой веб-сайт и убедитесь, что:

Он имеет простую иерархическую структуру сайта . Хорошая структура сайта помогает как пользователям, так и поисковым системам перемещаться по веб-сайту, чтобы легко находить нужную им информацию. Как правило, любая страница вашего сайта должна быть доступна с главной страницы за 3 клика или меньше.

Это удобно и функционально . Оцените удобство вашего веб-сайта, используя принципы SEO-дружественного веб-дизайна, и попытайтесь удалить элементы дизайна, которые усложняют или не нужны.

Он содержит точную информацию о вашей компании и продуктах . Убедитесь, что он предоставляет пользователям все, что им нужно знать о вашей компании и продуктах. Используйте визуальные элементы, чтобы привлечь внимание пользователей.

Это быстро и удобно для мобильных устройств. Большинство ваших пользователей будут приходить с мобильных устройств, поэтому протестируйте свой веб-сайт на мобильных устройствах и максимально оптимизируйте работу пользователя.

Чтобы узнать о дизайне веб-сайтов, подумайте о том, чтобы записаться на курс веб-дизайна . Это отличный способ изучить основы и улучшить свои навыки веб-дизайна.

Шаг 2: Оптимизируйте свой сайт для SEO

Следующим шагом будет начать думать о вашей стратегии SEO . Четко определенный план SEO в конечном итоге повысит ваш рейтинг и трафик из поисковых систем.

SEO — это процесс повышения видимости вашего сайта в поисковых системах, который состоит из нескольких шагов:

Техническое SEO — убедитесь, что на вашем сайте нет ошибок сканирования и других проблем, которые могут помешать поисковым системам правильно индексировать ваш сайт.

SEO-оптимизация на странице — сделайте ваши веб-страницы оптимизированными для SEO, а ваш контент — удобным для чтения сканерами поисковых систем.

SEO-контент — написание контента, который соответствует намерениям пользователя.

Off-Page SEO — продвижение вашего сайта с целью получения качественных ссылок с других сайтов.

Локальное SEO — оптимизация вашего веб-сайта для поиска с учетом местоположения и для привлечения большего количества клиентов в ваш обычный магазин.

Помимо приведенных выше стандартных методов SEO, вы также должны оптимизировать свой веб-сайт для современной SEO, например, добавить разметку схемы и оптимизировать свой контент для расширенных фрагментов .

Рекомендуем прочитать: Контрольный список SEO — используйте контрольный список, чтобы полностью оптимизировать свой сайт для SEO.

Шаг 3: Оптимизируйте свой сайт для социальных сетей

Следующим шагом будет оптимизация вашего сайта для социальных сетей. Это не то же самое, что маркетинг в социальных сетях (мы поговорим об этом на шаге 5), но он связан с:

  • Наличие визуальных элементов (изображений, видео) на вашем сайте, которыми можно поделиться в социальных сетях.
  • Добавление кнопок обмена в социальных сетях на страницы, которыми вы хотите поделиться в социальных сетях.
  • Убедитесь, что когда пользователь нажимает кнопку «Поделиться» (или напрямую делится вашим URL), сгенерированный фрагмент имеет правильный формат. Рекомендуется добавлять необходимые метатеги Open Graph и использовать размеры и форматы изображений, поддерживаемые всеми основными сетями.

Многие веб-мастера пропускают этот шаг, и это ошибка, которая может негативно сказаться на ваших усилиях по продвижению в социальных сетях.

Хотя это выглядит более техническим и не связанным с маркетингом, оно играет важную роль. Если ваш веб-сайт не позволяет пользователям должным образом делиться вашим контентом, не ждите публикации в социальных сетях.

Шаг 4. Создайте план контент-маркетинга

Следующим шагом в плане маркетинга вашего веб-сайта является разработка стратегии контент-маркетинга.

Стратегия контент-маркетинга

Когда вы продвигаете веб-сайт в Интернете, вы, по сути, продвигаете контент своего веб-сайта, поэтому это называется контент-маркетингом .

Основная цель контент-маркетинга — помочь вам создать правильный тип контента, который будет привлекать новых пользователей на ваш сайт и поддерживать их интерес.

Чтобы создать хорошую стратегию, сначала необходимо:

  • Проведите исследование ключевых слов и узнайте, какие ключевые слова SEO использовать для вашего контента.
  • Проведите анализ конкурентов и узнайте, что работает для ваших конкурентов.
  • Проанализируйте результаты поиска Google, чтобы узнать, какой тип контента Google хочет для ваших целевых ключевых слов (длина контента, изображения/видео и т. д.).

Когда у вас есть список тем/ключевых слов, вы должны создать календарь контент-маркетинга, чтобы указать, когда каждый фрагмент контента будет опубликован, кто его напишет и как он будет продвигаться после публикации.

Компании, которым удается вести постоянную контент-маркетинговую кампанию, имеют больше шансов на успех в Интернете, чем компании, которые время от времени публикуют контент без плана.

Шаг 5: Продвигайте свой сайт в социальных сетях

Теперь, когда у вас есть постоянный поток создаваемого контента, следующим шагом будет продвижение вашего сайта в различных социальных сетях.

Выполните следующие действия:

Создание бизнес-аккаунтов в социальных сетях

Ваше первое действие — создать бизнес-страницы в социальных сетях, которые имеют отношение к вашему бизнесу.

Это сети, которые могут использовать ваши потенциальные клиенты. Наиболее распространенными подозреваемыми являются Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn.

Заполните свои социальные профили

Затем убедитесь, что ваши бизнес-страницы правильно настроены и вся информация заполнена правильно.

Свяжите свой сайт и страницы в социальных сетях

Затем добавьте ссылки на свои социальные страницы на своем веб-сайте (в нижнем колонтитуле), а также добавьте соответствующую схему (это поможет поисковым системам связать ваш веб-сайт и бизнес-страницы вместе).

Расширьте свои социальные сети после

Наличие бизнес-страницы без подписчиков не дает никаких преимуществ вашему бизнесу.

Вам нужно потратить некоторое время, чтобы найти и связаться с людьми, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе, а также с влиятельными лицами в вашей нише.

Создайте календарь в социальных сетях

Успех в социальных сетях зависит от качества ваших публикаций. Вам необходимо регулярно получать высококачественный контент из социальных сетей. Это лучший способ привлечь внимание пользователей и создать аудиторию для вашего бренда.

Хороший способ начать — создать календарь социальных сетей (так же, как вы делали это в шаге 4 выше) и указать, какой тип контента публиковать и когда.

Шаг 6. Используйте платную рекламу, чтобы привлечь больше клиентов

Как только вы начнете заниматься SEO и маркетингом в социальных сетях, вы поймете одну вещь. Требуется время, чтобы SEO сработало и органично получило приличное количество подписчиков в социальных сетях.

Это означает, что если вы хотите получить более быстрые результаты, вам нужно добавить еще один компонент маркетинга вашего веб-сайта, а именно платную рекламу .

С платной рекламой вы можете быстро получить целевой трафик и начать совершать продажи или конверсии.

Существуют различные рекламные платформы, которые вы можете использовать, но наиболее распространенными являются:

Объявления Google . Таргетинг на людей на основе условий поиска , которые они используют в Google, или показ вашей рекламы на других ресурсах Google (YouTube, Gmail) и на веб-сайтах, которые участвуют в Google AdSense.

Платная реклама в Facebook — рекламируйте свою страницу в Facebook, публикации в социальных сетях или рекламу людям, использующим Facebook, Instagram или мессенджер Facebook.

Оба метода очень эффективны, но вы должны быть осторожны, чтобы не потратить много денег на рекламу без возврата. Лучше начать с небольшого бюджета и измерять эффективность своих кампаний и добавлять больше денег, пока есть положительный ROI.