Тип упаковки — это вопрос, который выходит далеко за рамки защиты продукта. Размер, материал и дизайн упаковки, помимо чисто эстетических ценностей, оцененных заказчиком, напрямую влияют на расходы на хранение и транспортировку . Поэтому решения относительно выбора коммерческой, коллективной и транспортной упаковки часто имеют для компании стратегическое значение. Заказать упаковку для товара вы можете в ubi pack studio . «Ubi Pack Studio» -это компания которая занимается изготовлением индивидуальных картонных упаковок, у них большой опыт работы не только в Украине но и в странах Европы ,а также вас неприменно порадует цена упаковки под текстиль.Студия пак Киев быстро и качественно выполнит ваш заказ в самые краткие сроки.
В этой статье мы обсудим важнейшие критерии выбора упаковки продукта с точки зрения логистики. В чем разница между коммерческой, коллективной и транспортной упаковкой ? Каковы их функции?
Виды упаковки в логистике: коммерческая, коллективная и транспортная.
Каждый отдельный продукт можно одновременно хранить в различных типах упаковки. Согласно Директиве ЕС 94/62 / EC, упаковки классифицируются следующим образом:
— Торговая упаковка (первичная)
Коммерческая упаковка используется для хранения и защиты продукта. Она имеет прямой контакт с изделием и поддерживает его в оптимальном состоянии. Это также самая маленькая часть продукта, предназначенная для штучной продажи. Это может быть банка, картон, пакет, бутылка, саше и т. Д.
Особенности коммерческой упаковки :
- Они позволяют идентифицировать продукт в соответствии с применимыми правилами, содержат информацию об использовании и другие соответствующие данные, такие как срок годности.
- Некоторые из них также могут помочь идентифицировать бренд и привлечь внимание потребителя.
- Они обеспечивают устойчивость в месте демонстрации в магазине (товар должен оставаться на полке).
- Они изолируют контент.
- Они защищают продукт, используя как можно меньше материала .
— Коллективная упаковка
Указанное количество штучных упаковок помещается в коллективную упаковку . Это обеспечивает дополнительную защиту и облегчает продажу продукта в больших количествах. Для этого используются в основном картонные коробки, реже пластиковые. Например, картонная коробка для молока является первичной упаковкой, а коробка из шести картонных коробок — это коллективная упаковка.
Особенности коллективной упаковки :
- Их можно штабелировать (на складе или в торговой точке) и защитить продукцию от повреждений при транспортировке.
- В них содержится определенное количество продуктов.
- Они привлекают внимание покупателя — особенно это касается коллективной упаковки, предназначенной для прямой продажи.
— Транспортная упаковка
Транспортные пакеты содержат определенное количество коммерческих или сборных упаковок, образующих единицу груза — наиболее распространенными являются поддоны, а также контейнеры и картонные коробки, размер которых соответствует размерам поддонов.
Особенности транспортной упаковки :
- Они стабильны и позволяют накапливать большое количество зарядов .
- Они обеспечивают оптимальное использование складских площадей и транспортных средств.
- Они имеют соответствующие сертификаты и изготовлены из прочных материалов.
- Они также могут повлиять на восприятие бренда. Это особенно относится к логистике электронной коммерции , где транспортная упаковка может создать имидж компании (хорошим примером являются узнаваемые коробки Amazon).
С точки зрения логистики грузовая единица имеет особое значение . Это основная единица транспортировки и хранения продуктов. К ним относятся поддоны, контейнеры, бочки, катушки, IBC (также известные как IBC), мешки, например, биг-беги, и т . Д. Полки .