Подписка на обновления  Обратная связь
0:59, 24 сентября 2021

Поддержание чистоты — для торгового центра


На количество посетителей торгового центра и его имидж влияет не только хорошее предложение или интерьер объекта, но и  чистота.

У клиентов должна быть чистая и … устойчивая почва под ногами.

Люди массово посещают ТЦ. Согласно исследованию IQS, только 4% из нас заявляют, что они вообще не посещают такие учреждения. Между тем, даже десятки тысяч клиентов в день — большая проблема для торгового центра… уборка. И как хорошо ,что в наше время вы можете легко  заказать уборку в  компании  NORD SERVICE  .Клининг торговых центров с данной компанией самое правильное решение так как они оказывают не только  разовые услуги, а и на постоянной основе. И в первом и во втором случае ,вы получите максимально качественный результат.

Одна из проблем, с которой сталкиваются , — это чистота и безопасность полов. Поскользнуться и упасть, например, на скользкой поверхности, являются наиболее распространенной формой травм в торговых центрах.

Поддержание чистоты -  для торгового центра

Как этого избежать?

— Служба должна использовать передовые решения, такие как ежедневная очистка машин с помощью чистящих устройств, например, подметальных машин, скрубберов. При очистке тысяч метров это будет самый эффективный и быстрый метод. Ключевым моментом является использование специальных препаратов при мытье полов, которые эффективно удаляют чувствительные загрязнения и быстро сохнут, снижая риск падения.

Для ухода и очистки полов лучшим выбором будут препараты на основе полимеров, которые защищают поверхность от царапин, удаляют грязь и обладают противоскользящими свойствами. — Для больших поверхностей препараты должны быть эффективными, с низким пенообразованием и должным образом разбавленными. При этом они должны приятно пахнуть — химический и раздражающий ноздри запах, исходящий от входа, может отпугнуть клиентов. Главное, перед тем, как мыть пол, следует его подмести или пропылесосить.

Поддержание чистоты -  для торгового центра

Грязные витрины мешают совершать покупки

Этаж — не единственная точка, которую оценивают клиенты, и с которой могут возникнуть проблемы. Естественно бросаются в глаза стеклянные витрины магазинов и служебных помещений. Жирные полосы или отпечатки пальцев могут отпугнуть вас от совершения покупок. Поэтому  не нужно забывать о текущей или периодической чистке всего остекления .

— Стекло — это материал, на котором сразу будет заметна грязь. Если мы не хотим, чтобы очистка стеклянных поверхностей была делом сизифа, давайте вспомним о нескольких проблемах. Окна следует чистить регулярно, особенно снаружи, потому что они быстрее всего пачкаются. Во-вторых, если мы хотим эффективно очищать окна, используйте специальные жидкости для мытья окон, не оставляющие разводов и пятен, желательно с антистатическими свойствами. Это снижает уровень электрических зарядов на очищенной поверхности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


© 2021 Энциклопедия Спиннингиста